ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХ
создаем поэзию,которую видят
Дизайн-студия
INcolor
         Дизайн студия INcolor  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ 2014 © Все права защищены
            ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Картина Вермеер 0001 Картина Вермеер 0002 Картина Вермеер 0003
Картина Вермеер 0001 Картина Вермеер 0002 Картина Вермеер 0003
Картина Вермеер 0004 Картина Вермеер 0005 Картина Вермеер 0006
Картина Вермеер 0004 Картина Вермеер 0005 Картина Вермеер 0006
Картина Вермеер 0007 Картина Вермеер 0008 Картина Вермеер 0009
Картина Вермеер 0007 Картина Вермеер 0008 Картина Вермеер 0009
+7 (926) 677-78-61
+7 (926) 149-18-39
incolor-studio@mail.ru
Заполните форму заказа и получите
макет вашей будущей картины
+7 (926) 677-78-61
+7 (926) 149-18-39
incolor-studio@mail.ru
ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХ
создаем поэзию,которую видят
Заполните форму заказа и получите
макет вашей будущей картины

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
ВЕРМЕЕР ЯН (1632-1675 г.)
Jan Vermeer van Delft


В данном разделе представлены самые знаменитые картины Ян Вермеер. Теперь вы сможете любоваться удивительными работами художника у себя дома. Заказать и купить репродукцию картины Ян Вермеер можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на incolor-studio@mail.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.











Вермеер Делфтский (Vermeer van Delft) Ян (1632-1675), голландский живописец, крупнейший мастер нидерландской жанровой и пейзажной живописи. Дата рождения художника неизвестна, однако по сохранившейся записи о его крещении в Новой церкви Делфта (крещен 31 октября 1632) можно предположить, что будущий великий нидерландский художник родился в конце октября. Работал Вермеер в Делфте, как художник, вероятно, сложился под влиянием трагически погибшего при взрыве порохового склада талантливого мастера Карела Фабрициуса. Существует версия, что молодой Вермеер мог обучаться у «итальяниста» Леонарта Бреймера, с которым его семья поддерживала достаточно близкие отношения. Достоверно известно, что 29 декабря 1653 года начинающего художника приняли свободным мастером в делфтскую гильдию Святого Луки, объединявшую живописцев всех жанров, мастеров стекольных и фаянсовых дел, ювелиров и торговцев картинами. Ранние картины Вермеера отмечены тягой к монументальности и возвышенности образов, и, кроме того, свидетельствуют о влиянии итальянского барокко.
Безусловно сильное влияние на творчество Вермеера оказало искусство голландского мастера жанровой живописи Питера де Хооха, проживавшего в Делфте с 1652 по 1662 годы. Стиль этого живописца в дальнейшем нашел развитие в картинах Вермеера. 20 апреля 1653 года Ян Вермеер женился на Катарине Болнес, дочери преуспевающего владельца кирпичной фабрики в окрестностях города Делфта. Кальвинистское вероисповедание художника первоначально вызывало недовольство в католической семье Болнес, однако впоследствии взаимоотношения значительно улучшились.
Нет достоверных сведений, что Вермеер стал католиком, приняв вероисповедание своей жены Катарины, но известно, что своих детей художник воспитывал в религии их матери. Со второй половины 1650-х годов Вермеер писал небольшие картины с одной или несколькими фигурам в залитом серебристым светом интерьере городского дома (“Девушка с письмом”, Картинная галерея, Дрезден; “Служанка с кувшином молока”, Государственный музей, Амстердам), уделяя внимание не столько сюжетно обоснованному действию, сколько общему лирическому настрою сцены, душевному состоянию персонажей. Тщательная, любовная выписанность деталей воссоздающая фактурное богатство предметного мира, тонкое использование естественного освещения, как бы преображающего интерьер, раскрывают поэзию повседневного домашнего бытия, органическое единство человека и окружающей его среды.
Классическая ясность, естественность и живая выразительность композиции, легкая вибрация света и воздуха, светонасыщенность звучного цвета, богатая игра оттенков и скользящих рефлексов, красочность бликов одухотворяют мир людей и предметов, сообщают им внутреннюю значительность.
В 1662-1663 и 1670-1671 годах Ян Вермеер занимал должность декана гильдии Святого Луки в Делфте и успешно руководил ее деятельностью. Должность декана гильдии живописцев и прочих мастеров, связанных с искусством, считалась очень почетной и это свидетельствует об авторитете Яна Вермеера в Делфте, как художника и знатока искусств. За полотна Яна Вермеера еще при жизни художника предлагали достаточно крупные суммы, хотя в основном делфтский живописец писал картины для своих заказчиков-меценатов. Главными покровителями Вермеера и почитателями его искусства были владелец типографской мастерской Якоб Диссиус, пекарь Хендрик ван Бейтен и богатый бюргер Питер ван Рюйвен.
В конце 1660-х годов художник стал часто изображать богато обставленные комнаты, в которых дамы и кавалеры музицируют, ведут галантные беседы . Особым обаянием обладают созданные в этот период образы людей труда, искусства, науки, передающие самоуглубленность человека в минуты творчества. Многие из жанровых сцен Вермеера суть обобщенные жанровые портреты. Их лиризм настолько убедителен, что они кажутся олицетворениями женственности как таковой, воплощениями души.
В последние годы жизни Вермеера его финансовое положение сильно ухудшилось в связи с начавшейся в 1672 году франко-голландской войной. Спрос на картины резко упал, живописец вынужден был брать ссуды, чтобы прокормить одиннадцать детей и других членов семьи. Тяжелое материальное положение, вероятно, ускорило приближение смерти. Неизвестно, что произошло, острое заболевание, или неизбежная депрессия в связи с постоянными финансовыми проблемами, которая подтачивала здоровье художника последние несколько лет, но похоронили Вермеера 15 декабря 1675 года в семейном склепе в Делфте. Ярко индивидуальное искусство Вермеера после его смерти не было оценено современниками и надолго забылось. Интерес к нему возродился лишь в XIX веке, благодаря деятельности художественного критика и историка искусства Этьена Теофиля Торе, который «открыл» Вермеера для широкой публики в 1866 году.