ПЕЧАТЬ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН


г.Москва
Гжельский переулок 15

Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
ГРАВЮРЫ, ЛИТОГРАФИИ

Современные технологии печати на холсте позволят вам стать обладателем прекрасных репродукций картин известных художников. Уже сегодня вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Заказать и купить репродукцию картины можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на zakaz@incolor-art.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.
281 Гравюра Вход в дом Лорана Тучера в Нюрнберге
281 Гравюра Вход в дом Лорана Тучера в Нюрнберге
282 Гравюра Река Пегниц в Нюрнберге, Германия
282 Гравюра Река Пегниц в Нюрнберге, Германия
283 Гравюра Китайские беженцы в Шанхае
283 Гравюра Китайские беженцы в Шанхае
284 Гравюра Франциск I и герцогиня Этампс в ателье Челлини
284 Гравюра Франциск I и герцогиня Этампс в ателье Челлини
285 Гравюра вид на Гуну из Самары, Абиссиния
285 Гравюра вид на Гуну из Самары, Абиссиния
286 Гравюра Река Хай, протекающая между Пекином и Тяньцзинем
286 Гравюра Река Хай, протекающая между Пекином и Тяньцзинем
287 Гравюра Пекин на горизонте с юго-востока
287 Гравюра Пекин на горизонте с юго-востока
288 Гравюра Лодочный мост и другие ремесла в Тяньцзине
288 Гравюра Лодочный мост и другие ремесла в Тяньцзине
289 Гравюра Китайские дамы в будуаре
289 Гравюра Китайские дамы в будуаре
290 Гравюра Экспозиция швейцарской промышленности, Берн
290 Гравюра Экспозиция швейцарской промышленности, Берн
291 Гравюра Нюрнбергский замок
291 Гравюра Нюрнбергский замок
292 Гравюра Утки и их гнезда в озере Фетзара, Алжир
292 Гравюра Утки и их гнезда в озере Фетзара, Алжир
293 Гравюра Канарский пруд, перу
293 Гравюра Канарский пруд, перу
294 Гравюра Открытие имперского приюта
294 Гравюра Открытие имперского приюта
295 Гравюра Река Апу-Пару в равнинах Сакраменто, Перу
295 Гравюра Река Апу-Пару в равнинах Сакраменто, Перу
296 Гравюра Озеро Энгиен, окрестности Парижа
296 Гравюра Озеро Энгиен, окрестности Парижа
297 Гравюра Великий князь Михаил Николаевич с принцессой Сесили
297 Гравюра Великий князь Михаил Николаевич с принцессой Сесили
298 Гравюра Великий князь Михаил Николаевич венчается с принцессой Сесили
298 Гравюра Великий князь Михаил Николаевич венчается с принцессой Сесили
299 Гравюра Церковь
299 Гравюра Церковь
300 Гравюра Природа, дерево
300 Гравюра Природа, дерево
Гравюра. Гравюра появилась в 15 веке, одновременно с печатной книгой и великими географическими открытиями. Как новый вид искусства, доступный в силу дешевизны, гравюра чрезвычайно быстро набрала популярность. Она стала первой иллюстрацией в книге, сначала в виде ксилографии (гравюре на дереве), а затем и резцовой гравюры (на металле).
Сюжеты гравюры столь же многообразны, как сама жизнь, и её она стремится вместить во всех проявлениях. Вслед за традиционными религиозными сюжетами в ней появляются образы античной мифологии, виды далеких стран, портреты правителей, светских и религиозных деятелей, писателей и художников, изображения флоры и фауны, модные картинки и календари, карты, чертежи, сады и парки, знаменитые памятники древности.
С одной стороны, гравюра лаконична, здесь нет ничего лишнего, все продумано до мелочей. С другой — работы граверов полны намеков и иносказаний, все имеет метафорический смысл, каждый предмет в соответствии со средневековой традицией соответствует определенному понятию.
Что такое гравюра? Оттиск на бумаге или заменяющих ее материалах, сделанный с деревянной, металлической или каменной доски, специальным образом обработанной мастером и покрытой краской. Таково самое общее определение гравюры с точки зрения технологии. И, однако, этот простой принцип породил огромное количество видов, подвидов, разновидностей гравирования. В течение всей истории гравюры рождаются и отмирают гравюрные техники. Можно даже решиться утверждать, что каждый новый стиль в европейском искусстве связан с той или иной техникой гравюры.
Почему гравюра — единственный из видов изобразительного искусства, обладающий таким техническим разнообразием? Для того чтобы это понять, надо уяснить себе, что именно гравюра занимает в ряду других видов искусства особое положение. Относясь к графике, как и рисунок, она не несет в себе той непосредственности, часто эскизности, стремления воплотить первую же мысль, первое же чувство, что так характерно для рисунка; гравюра никогда не бывает искусством для самого художника, что очень часто характеризует рисунок. И этой обращенностью вовне, апеллированием к зрителю гравюра стоит в том же ряду, что и живопись или скульптура.
Но от этих видов искусства гравюру отличает как раз то качество, которое роднит ее с рисунком: гравюра всегда вступает в особое, интимное взаимоотношение со зрителем. Гравюра — и размером, и тиражностью — предназначена к тому, чтобы он, зритель, оставался с ней наедине, держал ее в руках, подробно вглядывался в мельчайшую деталь изображения.
Гравюра впервые позволила печатать не только рисунок, но и текст: с печатным словом соединилось печатное изображение, отчего просветительское воздействие обоих неизмеримо усилилось. Одновременно с листовками гравюрами начали издаваться гравированные книги. До тех пор пока не получила повсеместное распространение гутенберговская техника набора из подвижных литер — а для ряда книг и после этого, — текст каждой страницы вместе с иллюстрациями гравировался на одной деревянной доске («блокбюхер»).

Литография. Техника литографии изобретена в 1796 году в Германии А.Зенефельдером. В литографии используется способность некоторых пород известняка не принимать на себя краску после протравливания слабой кислотой. Процесс работы над литографией заключается в следующем: пластина из известняка сглаживается, полируется или делается равномерно шероховатой (такая фактура называется "корн", или "корешок"). На подготовленном таким образом камне рисуют специальным карандашом или пером и кистью, употребляя литографскую тушь. Камень с законченным рисунком травится смесью кислоты и гуммиарабика. В результате протравливания покрытые рисунком места легко принимают печатающую краску; чистые же поверхности камня ее отталкивают. Доска покрывается краской при помощи валика и печатается в станке на плотной бумаге. Иногда вместо известняка используют специально подготовленные пластины из цинка или алюминия. Часто рисуют литографским карандашом или тушью не на камне, а на особой, так называемой автографской, или переводной, бумаге, после чего рисунок передавливается на камень. Весь последующий процесс такой же, как и в классической литографии. Литография дает несколько тысяч оттисков.
Литография на редкость нейтральна по отношению к работе мастера: на камне можно рисовать с той же легкостью, что и на бумаге - карандашом, тушью, процарапывать, тушевать и т.п. Тем не менее, литография - это не просто способ тиражирования рисунка. Совсем другой характер литографской краски, очень плотной и насыщенной, работа скребком, позволяющим создавать подвижную белую линию, способность свести тон на нет - все это создает очень богатые возможности для передачи динамики света, для выражения романтического начала, для создания особой, живописной тональности.

Бесплатная консультация специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение


Это самый простой и быстрый способ узнать стоимость репродукции картины или интересующей вас услуги
Политика конфиденциальности


Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru




Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ
© Все права защищены
ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время.
ЗАКАЗ
обратного звонка
Наверх