ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХ
создаем поэзию,которую видят
Дизайн-студия
INcolor
         Дизайн студия INcolor  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ 2014 © Все права защищены
            ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Картина Веласкес 0001 Картина Веласкес 0002 Картина Веласкес 0003
Картина Веласкес 0001 Картина Веласкес 0002 Картина Веласкес 0003
Картина Веласкес 0004 Картина Веласкес 0005 Картина Веласкес 0006
Картина Веласкес 0004 Картина Веласкес 0005 Картина Веласкес 0006
Картина Веласкес 0007 Картина Веласкес 0008 Картина Веласкес 0009
Картина Веласкес 0007 Картина Веласкес 0008 Картина Веласкес 0009
+7 (926) 677-78-61
+7 (926) 149-18-39
incolor-studio@mail.ru
Заполните форму заказа и получите
макет вашей будущей картины
+7 (926) 677-78-61
+7 (926) 149-18-39
incolor-studio@mail.ru
ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХ
создаем поэзию,которую видят
Заполните форму заказа и получите
макет вашей будущей картины

В данном разделе представлены самые знаменитые картины Диего Веласкес. Теперь вы сможете любоваться удивительными работами художника у себя дома. Заказать и купить репродукцию картины Диего Веласкес можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на incolor-studio@mail.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
ВЕЛАСКЕС ДИЕГО РОДРИГЕС ДЕ СИЛЬВА (1599-1660 г.)
Diego Rodriguez de Silva Velazquez












Веласкес Диего (1599-1660), великий испанский живописец. Собственно, Диего Родригес де Сильва Веласкес (Diego Rodriguez de Silva Velazquez). Веласкес родился 6 июня 1599 года в городе Севилья в Испании, в семье португальских евреев, принявших христианство. Учился в родном городе у живописцев Франсиско де Эрреры Старшего и Франсиско Пачеко (1610-1616), в 1617 получил звание мастера. До 1623 Веласкес работал в Севилье. Рано обратившись к кругу новых для испанской живописи тем и образов, в сценах из народной жизни “бодегонес” (от испанского bodegon - харчевня) создал галерею ярко характерных, полнокровных народных типов. Контрастное освещение фигур, выдвинутых на передний план, плотность письма, интерес к точной передаче особенностей натуры сближают живопись севильского периода художника Диего Веласкеса с караваджизмом.
В 1623 году Веласкес переехал в Мадрид и стал королевским живописцем. Знакомство с королевским собранием картин, встречи с Петером Паулем Рубенсом, посетившим Испанию в конце 1628 - начале 1629, и поездка в Италию (конец 1629 - начало 1631) содействовали совершенствованию его мастерства. Художник проницательнее вглядывался в мир, порывал с присущими искусству его времени условностями, искал пути к созданию полотен широкого обобщающего смысла
На формирование Диего Веласкеса как портретиста огромное воздействие оказала жизнь при королевском дворе, научившая художника постигать глубины человеческого характера, скрытые под маской придворного этикета. Бесстрастно-холодные парадные конные портреты королевских особ (инфанта Балтасара Карлоса, 1634-1635, Прадо, Мадрид) отличаются сдержанным великолепием поз, одежд, коней, величием пейзажных фонов.
В портретах придворных, друзей, учеников Веласкес накапливал и синтезировал свои наблюдения, отбирал необходимые изобразительные средства. В этих полотнах обычно отсутствуют аксессуары, жесты, движение. Нейтральный фон благодаря тонкому соотношению валёров обладает глубиной и воздушностью; темные тона одеяний направляют внимание зрителя на ровно освещенные лица. Найденные для каждого портрета неповторимые сочетания оттенков серебристо-серого, оливкового, серо-коричневого цветов при общей сдержанности гаммы создают индивидуальный строй образов.
Мудрая непредвзятость и человечность Веласкеса воплотились в его портретах королевских шутов и карликов (Эль Бобо из Кории, Эль Примо, так называемого Хуана Австрийского, Себастьяна Мора и других, все - 1631-1648, Прадо, Мадрид). Тонко и точно разработанная гамма красных и розовых оттенков - эмоциональный ключ к пониманию жестко-правдивого образа папы Иннокентия Х (1650, Галерея Дориа-Памфили, Рим), портрет которого Веласкес написал во время второй поездки в Италию в конце 1648 - середине 1651 годов.
В поздних произведениях Веласкеса с наибольшей полнотой сказались особенности его творческого метода: глубокое постижение жизни во всем богатстве и противоречивости ее проявлений, целостность ее образно-пластического воплощения, единство всех элементов художественной формы. Живописец Диего Веласкес писал без предварительных набросков, прямо на холсте, органично соединяя непосредственные впечатления от натуры со строгой продуманностью композиции, достигая впечатления, казалось бы, вольной импровизации и вместе с тем широкого обобщения. Творчество художника Веласкеса является вершиной испанской живописи XVII века и одним из ярчайших явлений мирового искусства.