ПЕЧАТЬ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН


г.Москва
Гжельский переулок 15

Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
Тархов Н.А. (1871-1930 г.)


Современные технологии печати на холсте позволят вам стать обладателем прекрасных репродукций картин известных художников. Уже сегодня вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Заказать и купить репродукцию картины можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на zakaz@incolor-art.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.
10 Подсолнухи
10 Подсолнухи
11 Карнавал
11 Карнавал
12 В колыбели
12 В колыбели
13 Молодая брюнетка спит
13 Молодая брюнетка спит
14 Комната мамы утром
14 Комната мамы утром
15 Фонари
15 Фонари
16 Материнство
16 Материнство
17 На пляже
17 На пляже
18 Маки
18 Маки
Жизнь русского художника Николая Александровича Тархова (1871-1930), по большей части прошедшая во Франции, протекала в постоянном поиске соответствующего его мировосприятию стиля, решении новых художественных задач, непрерывном формировании особых свойств его живописи. Оставаясь всегда самим собой, художник никогда не успокаивался на достигнутом. Импрессионизм, пуантилизм, постимпрессионизм, фовизм, и даже экспрессионизм – вот те направления, которых коснулось его искусство, будучи всегда личным, самобытным миром, отражающим не только смену приемов и методов, но и полученный от пережитого и познанного опыт. Живопись была для него основным способом познания, поэтому в ней отразилось все, что его окружало – город, природа, дети и жена, животные и цветы. В этих «нехитрых» темах он старался, прежде всего, передать силу и красоту жизни вокруг, идя своим собственным путем, а не слепо следуя принципам какого-либо течения. Сегодня становится особенно актуальным исследование судьбы и творчества Тархова, являющегося неординарным, самобытным художником, по праву заслуживающим пристального внимания благодаря качеству собственной живописи, соперничающей в 1900-1910 годы с полотнами передовых французских мастеров на Осеннем салоне и салоне Независимых. Творчество каждого мастера всегда неразрывно с его судьбой. Для более широкого понимания сути проделанного Тарховым пути необходимо проследить за ходом его жизни. По сведениям, которые мы находим у его первого биографа Сергея Маковского, художник родился в Москве в 1871 году в купеческой семье. Образование получил в Набилковском казенном училище, по окончании которого стал служащим по коммерческой части на Брестской железной дороге. Служба продлилась не долго. В 1894 году, двадцатитрехлетний Тархов  решил поступить в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, чтобы посвятить себя искусству. К сожалению, попытка оказалась неудачной. Но художник не отчаивался, не отказался от живописи. В 1897 году произошло знаменательное для него событие, обнаружившее существование пластических возможностей для самовыражения -  встреча  с Константином Коровиным. Тархов стал приходить в московскую мастерскую мастера, где познакомился с  Кузнецовым, Уткиным, Срединым, Н.Д. Милиоти и другими. Вместе с ними в тот же год он принял свое первое участие в XVII, а на следующий год и в XVIII Периодической выставке Московского общества любителей художеств. В 1897 Тархов совершил поездку по Волге, на Кавказ и в Самарканд – быть может именно яркие краски и свет южного солнца проявились во всей его дальнейшей живописи и обусловили насыщенность и смелость колорита парижских пейзажей.  В 1898 году вместе  со своим товарищем, художником Николаем Милиоти, Тархов ненадолго поехал в Париж. Город настолько очаровал его блеском и новизной, что уже в следующем 1899 году Тархов, после кратковременного пребывания в Мюнхене, поселился в Париже, на улице Беллони, 7. Он приехал туда, чтобы увидеть Всемирную выставку 1900, оказавшую на него большое влияние, но не планировал остаться. Женитьба на Мари Ивонн Дельтей (1880-1945) в 1904 стала основной причиной, по которой художник остался во Франции навсегда. Вскоре, у  него родилось двое сыновей - Иван (1905), Борис (1906), позднее - дочь Гортензия (1912) (кроме того, с ними жил первенец Ивонн от первого брака). Шумный и изменчивый, яркий, движущийся и прогрессивный Париж увлек Тархова в модные тогда Школу изящных искусств у  Л.О. Мерсона и в Академию Жюльен у Ж.П. Лоранса. Однако, по прошествии полугода, он понял тщетность подобных занятий, имеющих мало общего с той живописью, которая была ему близка. С этого момента можно считать законченным официальное обучение Тархова. Позднее, его «учителями» стали великие художники, произведения которых он видел в музеях и на выставках, с которых брал пример: Каррьер, Ван Гог, Моне и другие.  Несомненно,  они  сыграли немалую роль в формировании молодого мастера. Тархова привлекала художественная жизнь Парижа не только как источник вдохновения или своеобразная школа, но и как место встречи художника и зрителя.  Он хотел показать свои работы миру, увидеть полотна современников, и в 1902 году выставил девять работ в Салоне Независимых, в дальнейшем, участвуя в его выставках до 1914 года и далее в 1920, 1921 и 1926 годах. В 1904 году выставлялся в Осеннем салоне, в 1907 стал членом жюри и участвовал в его выставках каждый год до 1913, затем в 1919-1921, 1923-1930. Также, он принимал участие в выставках Национального общества изящных искусств в 1903 , 1908 и 1909 годах. Известные парижские галереи – галерея Вейль, 1908; галерея Дрюэ, 1920-  экспонировали его работы. Тархов участвовал не только в выставках Франции, но и Бельгии, Англии, Германии, США. Его картины были показаны в 12-м салоне «Свободной эстетики» в Брюсселе в 1905, а в 1909 , там же, он выставлялся вместе с «мирискуссниками» в Международной выставке. В 1913 картина художника была включена в состав выставки «Армори шоу» в Нью-Йорке , затем показана в Чикаго и Бостоне.    Благодаря необыкновенной искренности и звучности, яркости, сочности и гармоничности, работы Тархова имели немалый успех в выставочной среде, он был очень популярен. При жизни художника было организовано четыре персональные выставки:   галерея Амбруаза Воллара, Париж, 1906; галерея Друэ, Париж, 1909; редакция журнала «Аполлон», Санкт-Петербург, 1910; Общество художников, Франкфурт-на-Майне, 1913. Не смотря на свою активную выставочную деятельность в Европе, художник всегда был обращен к родной стране, старался находиться в контакте с передовыми деятелями художественной России. В конце 1900 годов участвовал в русском художественном кружке, который сложился вокруг Е.С. Кругликовой и М.А. Волошина в Париже. В 1903 году прислал свои работы на выставку «36-ти» художников в Москве. В тот же год отправил работы на Первую выставку «Союза русских художников», членом которого был избран и участвовал во всех выставках объединения в Москве, Петербурге и других городах до 1910.     
В 1909 году в Петербурге экспонировал работы в «Салоне Маковского» на выставке живописи, графики, скульптуры и архитектуры, участвовал в выставках Салона В.А. Издебского (Одесса — Киев — Петербург — Рига, 1909-1910) и во второй выставке картин «Золотого руна» в доме Хлудова на Рождественке в Москве. В 1910 работы Тархова попали на выставку в Екатеринославле, и в тот же год он стал одним из членов-учредителей второго «Мира искусства» в выставках которого принимал участие в 1910, 1911 , 1913, 1921 годах.    Принадлежность к России позволила ему принимать участие в многочисленных выставках русского искусства за рубежом. В 1906 году, в рамках Осеннего салона в Париже участвовал в выставке «Два века русского искусства»; в 1911 вместе с «мирискуссниками»  -  в ряде международных выставок, в том числе в Риме (1911) и Праге (1912);в 1912 – в выставке русских художников и скульпторов в галерее Девамбез в Париже; в 1921 – в выставке «Мира искусства» в галерее ла Боети в Париже, а также выставке русского искусства в галерее Уайтчепел в Лондоне и в выставке произведений русских художников в галерее Денси, Париж. В 1911 году  Тархов приобрел дом в облюбованном ранее парижском предместье Орсе  и переехал туда навсегда. Здесь открывались новые возможности для осмысления собственной живописи и дальнейшего поиска средств на лоне природы, к которой художник всегда стремился. ( Он часто отправлялся в живописные местечки Франции: лето 1901 года провел в Бретани, в Доэлане, где много работал с натуры, черпая вдохновение в природе; в 1906 году жил летом в Сулак- сюр - Мер – на побережье. Переехав за город, Тархов оторвался от столичной выставочной жизни, и его популярность пошла на спад, что отчасти объяснялось разрывом с Волларом и несложившимися отношениями с маршанами. Лишь в 1919, после перерыва, вызванного войной, художник возобновил участие в Салоне Независимых (1919-1921, 1926) и Осеннем салоне (1920-1921, 1923-1926, 1929, 1930). Однако, не имел былой славы, так как не стремился к вызову и новаторству, не принадлежал к художникам нового искусства. Уединенная жизнь в Орсе, ставшая причиной забвения в свете и крайней бедности художника, обострила его ощущение разрыва с Россией. К этому времени относятся многочисленные письма к соотечественникам (в 1928 обращался к И.Э. Грабарю с предложением продать работы для Третьяковской галереи, но не получил положительного ответа), взывающие о помощи и сетующие на невозможность желанного переезда обратно. Не смотря на то, что о его творчестве писали С.Маковский, А.Бенуа, К.Малевич, его картины хранились во множестве частных собраний, девять его картин находятся в Третьяковской галерее, некоторые из них приобретались Советом галереи прямо с выставок, художник был надолго забыт в России. Николай Александрович Тархов умер в Орсэ близ Парижа 5 июня 1930 года.

Бесплатная консультация специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение


Это самый простой и быстрый способ узнать стоимость репродукции картины или интересующей вас услуги
Политика конфиденциальности


Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru




Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ
© Все права защищены
ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время.
ЗАКАЗ
обратного звонка
Наверх