ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХ
создаем поэзию,которую видят
Дизайн-студия
INcolor
         Дизайн студия INcolor  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ 2014 © Все права защищены
            ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Картина Лоррен 0001 Картина Лоррен 0002 Картина Лоррен 0003
Картина Лоррен 0001 Картина Лоррен 0002 Картина Лоррен 0003
Картина Лоррен 0004 Картина Лоррен 0005 Картина Лоррен 0006
Картина Лоррен 0004 Картина Лоррен 0005 Картина Лоррен 0006
Картина Лоррен 0007 Картина Лоррен 0008 Картина Лоррен 0009
Картина Лоррен 0007 Картина Лоррен 0008 Картина Лоррен 0009
+7 (926) 677-78-61
+7 (926) 149-18-39
incolor-studio@mail.ru
Заполните форму заказа и получите
макет вашей будущей картины
+7 (926) 677-78-61
+7 (926) 149-18-39
incolor-studio@mail.ru
ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХ
создаем поэзию,которую видят
Заполните форму заказа и получите
макет вашей будущей картины

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
ЛОРРЕН КЛОД (1600-1682 г.)
Lorrain Claude


В данном разделе представлены самые знаменитые картины Клод Лоррен. Теперь вы сможете любоваться удивительными работами художника у себя дома. Заказать и купить репродукцию картины Клод Лоррен можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на incolor-studio@mail.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.











Лоррен Клод (Lorrain Claude) (1600-1682), французский живописец, рисовальщик, гравер. Родился в городке Шамань, близ Миркура, Лотарингия. Подлинная фамилия Желле (Gellée). Учился в Риме (с 1613), где с 1627 жил постоянно; испытал влияние А.Эльсхаймера и Аннибале Карраччи. Лоррен создал собственный вариант величественного классицистического “идеального” пейзажа, в котором пространственное единство достигается за счет тончайшей разработки световоздушной среды, эффекта рассеянного утреннего или вечернего света, тающего в золотистой дымке. Библейские, мифологические, пасторальные мотивы в картинах Лоррена подчинены общему элегически-мечтательному настроению, разлитому в природе, а фигуры почти неизменно имеют характер стаффажа . Натурные зарисовки Лоррена (перо, бистр, тушь) отличаются свежестью восприятия различных состояний природы, его офорты - виртуозной светотеневой нюансировкой.
В отличие от Пуссена, которого ценили интеллектуалы, заказчиками Клода Лоррена были аристократы. Художник взял за основу распространенную и устраивавшую всех схему - идиллический пейзаж с бесконечной далью и кулисами, как в театре. С небольшими дополнениями Лоррен следовал этому типу пейзажа всю свою жизнь, но он обогатил его столь непосредственными и своеобразными наблюдениями, благодаря которым на протяжении столетий появлялись новые решения в жанре идиллического пейзажа - прежде всего в построении непрерывно-целостного, наполненного светом пространства.
Клод Лоррен ввел практику рисования пейзажа с натуры пером и акварелью. Клод чутко улавливал простор римской Кампаньи, внимательно изучая природные мотивы - деревья, покрытые плющом, тропинки, на которые падает то свет, то тень. Он постигал новый язык выражения эмоций, „слова" которого находил в естественной среде. Сходным путем тогда шел только Рембрандт, который в те же самые годы делал пейзажные зарисовки, бродя в окрестностях Амстердама. Однако Клод поставил задачу вдохнуть в старую схему новую жизнь еще одним довольно оригинальным способом. Он выходил за город утром и вечером и, наблюдая в природе тональные переходы от среднего плана к самому дальнему, создавал цветовую гамму, смешивая цвета на палитре. Затем он возвращался в мастерскую, чтобы использовать найденное в соответствующих местах картины, стоявшей на мольберте. Использование тонального цвета и согласование его с природой - оба эти приема в то время были совершенно новыми. Они позволили Клоду решить поставленную им задачу с небывалой, подчас наивной открытостью. Идиллический пейзаж Клода был единственным жанром, который усвоили, сделав его своим, художники англоязычных стран. Именно данный импульс, вместе с непосредственным наблюдением природы позволил им внести большой вклад в искусство пейзажа и способствовал обновлению этого жанра в XIX веке.