ПЕЧАТЬ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН


г.Москва
Гжельский переулок 15

Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
Григорьев Б.Д. (1886-1939 г.)


Современные технологии печати на холсте позволят вам стать обладателем прекрасных репродукций картин известных художников. Уже сегодня вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Заказать и купить репродукцию картины можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на zakaz@incolor-art.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.
19 Женский портрет
19 Женский портрет
20 Портрет дамы
20 Портрет дамы
21 Портрет актера Николая Александрова
21 Портрет актера Николая Александрова
22 Портрет Анны Сергеевой
22 Портрет Анны Сергеевой
23 Портрет Исидора Поливника
23 Портрет Исидора Поливника
24 Портрет сына художника
24 Портрет сына художника
25 Натюрморт с апельсинами
25 Натюрморт с апельсинами
26 Русский мужик
26 Русский мужик
27 Пастух на холмах
27 Пастух на холмах
Борис Дмитриевич Григорьев родился 11 июня 1886 года в Москве. Отец его был директором банка в Рыбинске на Волге, мать – урожденная Линберг – была родом из Риги из семьи купца и судовладельца.
Рано женился – в 1907 году на Элле Григорьевой. В 1903–1907 посещал Строгановское художественно-промышленное училище в Москве, затем до 1913 в качестве вольнослушателя занимался в петербургской Академии художеств у А. А. Киселева и Д. Н. Кардовского.
Именно Д. Н. Кардовский поразил молодого человека виртуозным владением линией и воспитал в нем отношение к рисунку как основе любого произведения, как к самоценному жанру. В остальном взгляды и стремления Григорьева с академической школой расходились. Уже в 1909 он вошел в состав «Студии импрессионистов» — объединения молодых художников, творчески близких к футуристам. Познакомился с Д. Д. Бурлюком и В. В. Хлебниковым, посещал группу «Треугольник» под руководством Н. И. Кульбина.
В 1910-11 гг. много работал техники графики, следовал традициям мирискусников, но уже с 1912 года выработал свой стиль. Был профессором Академии в Москве. Являлся автором портрета М. Горького. Участник многих выставок в Париже, Нью-Йорке.
Несмотря на близость с футуристами, мастер избегал крайних форм авангарда. Его образы стремились к натурподобию, что естественно привело Григорьева к созданию одного из лучших и знаменитейших циклов «Расея», изданного в 1918 в виде альбома с текстами П. Е. Щеголева, Н. Э. Радлова и самого художника. В этом цикле удачно сочетаются портретные и пейзажные мотивы; как и в парижской серии, образы людей — крестьян, детей, стариков — создаются виртуозными линиями, которые придают композициям красоту и притягательность, но они же, будучи предельно правдивыми в своей гротескной беспощадности, сообщают формам, по мнению А. А. Блока, почти циничную деконструктивность. Крестьяне на картинах «Деревня», «Земля народная», «Олонецкий дед», «Старуха с коровой», «Девочка с бидоном» в упор глядят на зрителя из давящего пространства композиций. В цикле отразилось восприятие столичной артистической интеллигенцией послереволюционной деревни и вообще всяких явлений жизни, неподвластных разделению на гротескный и серьезный, реальный и условный планы. Все рисунки и картины маслом этого цикла выполнены в окрестностях Петрограда и Олонецкой губернии.
В 1919 году он был вынужден эмигрировать из страны. В Кане на юге Франции он построил маленький дом с ателье и назвал его вилла Бориселла. Она стала основным местом жительства и художественного творчества Григорьева в последние 12 лет его жизни. Его сын Кирилл впоследствии жил в ней. У самого Григорьева почти не было учеников и последователей. Дягилев не привлек к его работе в Русском балете (несмотря на общие точки с творчеством Стравинского), и это до сих пор остается загадкой для исследователей.
В 1920-е годы Григорьев снискал на Западе, особенно в Америке, шумную и внешнюю славу «историка славянской души», сумевшего передать в своих произведениях самый дух, самую сущность национального характера – буйного, стихийного, пугающего. С Россией почти не имел связей. Разве что известный тогда художник Рерих состоял в переписке с Григорьевым.
С 1921 года Григорьев жил в Париже, там ежегодно проходили его персональные выставки. Каждое лето он выезжал работать в тихие провинциальные уголки Нормандии и Бретани. Результатом таких «бегств» от городской цивилизации явились его нормандский и бретонский циклы 1921-1926 гг. Также в 1920-е годы Григорьев часто бывал в США, но не обосновался там на постоянное место жительства, несмотря на поддержку друзей (в частности, Д. Бурлюка).
Для России талант Бориса Григорьева был потерян на многие десятилетия. Только в 1989 году при поддержке Дм. Лихачева состоялась Первая персональная выставка художника на родине, в России (в Псковском музее).
Борис Григорьев имел не только художественный талант, но и литературное дарование. Из его наследия можно назвать письма, эссе «Линия» «Учитель» в сборнике «Расея», поэтические произведения, а также ранний роман «Юные лучи», опубликованный в 1912 году в Петербурге под псевдонимом «Борис Гри».
Борис Дмитриевич Григорье умер в возрасте 53 лет.

Бесплатная консультация специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение


Это самый простой и быстрый способ узнать стоимость репродукции картины или интересующей вас услуги
Политика конфиденциальности


Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru




Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ
© Все права защищены
ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время.
ЗАКАЗ
обратного звонка
Наверх