ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХ
создаем поэзию,которую видят
Дизайн-студия
INcolor
         Дизайн студия INcolor  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ 2014 © Все права защищены
            ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Картина Бриджмен 0001 Картина Бриджмен 0002 Картина Бриджмен 0003
Картина Бриджмен 0001 Картина Бриджмен 0002 Картина Бриджмен 0003
Картина Бриджмен 0004 Картина Бриджмен 0005 Картина Бриджмен 0006
Картина Бриджмен 0004 Картина Бриджмен 0005 Картина Бриджмен 0006
Картина Бриджмен 0007 Картина Бриджмен 0008 Картина Бриджмен 0009
Картина Бриджмен 0007 Картина Бриджмен 0008 Картина Бриджмен 0009
+7 (926) 677-78-61
+7 (926) 149-18-39
incolor-studio@mail.ru
Заполните форму заказа и получите
макет вашей будущей картины
+7 (926) 677-78-61
+7 (926) 149-18-39
incolor-studio@mail.ru
ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТАХ
создаем поэзию,которую видят
Заполните форму заказа и получите
макет вашей будущей картины

В данном разделе представлены самые знаменитые картины Бриджмен Фредерик Артур. Теперь вы сможете любоваться удивительными работами художника у себя дома. Заказать и купить репродукцию картины Бриджмен Фредерик Артур можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на incolor-studio@mail.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
БРИДЖМЕН ФРЕДЕРИК АРТУР (1847-1928 г.)
Bridgman Frederick Arthur












Бриджмен родился в городе Таскеджи (Алабама) 10 ноября 1847 года. Его отец погиб, когда Фредерику было лишь 3 года, после чего его мама решила возвратиться с детьми в Бостон. В возрасте 5 лет Фредерик мечтал стать актером, а в 16 лет уехал в Нью-Йорк, где стал учеником гравёра в American Bank-Note Company. Он прожил там несколько лет, одновременно обучаясь живописи в Brooklyn art school и в School of the National Academy of design. В 1865 и в 1866 он впервые выставил свои работы в Бруклинской Ассоциации Искусства (Brooklyn Art Association), и работы имели большой успех. В итоге, в 1866 году, субсидированный группой Бруклинских предпринимателей, Бриджмен уехал в Париж. Однако вскоре он оказался в Pont-Avent, деревушке в Бретани, которая стала отчизной для колонии южноамериканских живописцев под харизматическим лидерством Robert Wylie (1839 - 1877), который писал сельские пейзажи. Бриджмен оставался там в течение двух лет, собираясь также стать пейзажистом. Осенью 1866 Бриджмен с трудом поступил в знаменитую студию Жана-Леона Жерома в Париже. Его друг, живописец Томас Икинс приложил громадные усилия, чтобы обеспечить поступление группы южноамериканских студентов в студию Жерома. Бриджмен учился в ней в течение 4 лет, проводя все летние месяцы в Pont-Aven вместе с Робертом Уайли. Вскоре он начал выставляться в парижских салонах, и его картина «Карнавал в Бретани» имела огромный успех в Салоне 1870 года, после чего он отправил ее в Америку на выставку в Brooklyn Art Association.
В середине 1870-х гг. Бриджмен познакомился с русскими художниками-реалистами - И. Е. Репиным и В. Д. Поленовым - и их творчеством. Это способствовало укреплению его интереса к реалистическому направлению в живописи.
В зимний период 1872-73 он отправился в Испанию и Сев. Африку. Попав поначалу в Танжер, который поразил его контрастом яркой, брызжущей красками, природы и нищеты, в которой живут люди, он перебрался в Алжир. Позже он посетил Египет и, поработав какое-то время в Каире, отправился к истокам Нила. В это время Бриджмен много работал, создав множество набросков карандашом, эскизов, рисунков тушью, и картин маслом. Его работы, созданные за этот период, были выставлены в Парижском салоне, когда он возвратился во Францию зимой 1873 года. Огромный успех его работ алжирского цикла привел к тому, что живописец на следующий год опять посетил Северную Африку.
Пик его карьеры пришелся на время персональной выставки, на которой было выставлено св. 300 его работ в American Art Gallery. Бриджмен был избран членом National Academy of Design.
В зимний период 1885-86 Бриджмен возвратился в Алжир вместе с женой, не только для того, чтобы работать, но и из-за нездоровья супруги, которой нужно было сменить климат. В эти годы он продолжает работу над своим алжирским циклом. Последующее десятилетие было периодом постоянного и шумного успеха его работ. Он публикует иллюстрации в Harper's Monthly Magazine, выставляет свои работы в Парижском салоне, устраивает персональные выставки в Нью-Йорке и Чикаго. Пять его работ участвовали в 1889 во Всемирной Выставке в Париже. В следующем году состоялась его персональная выставка, ок. 400 его картин были выставлены в галерее Пятой авеню в Нью-Йорке.
Но спустя какое-то время живописец почувствовал потребность в смене тематики и попытался найти себя в жанре символизма, а затем, в 1890-х гг. обратился к историческим, библейским темам и к античной мифологии.
Но эти наиболее поздние работы не были настолько же удачны, как его "восточные" полотна. После Первой мировой войны его популярность резко снизилась, и он перебрался из Парижа в Лион-ла-Форе (Нормандия, Франция), где и прожил до конца своих дней, не оставляя живопись. 13 января 1928 года он умер, практически полностью забытый.